Работа молодым мамам очень нужна. Как найти работу на дому через Интернет? Может начать домашний бизнес? Как заработать в Интернете?
RSS

Как я стала копирайтером

Была я бухгалтером, ну если быть точной не совсем бухгалтером, а его помощницей. В общем, многое за два года работы узнала, во многое углубилась, план счетов плотно осел в моей голове, но свести годовой баланс я все-таки не решилась бы. И вот, случилось так, что в один прекрасный день я с гордостью стала называться «будущая мама». Произошло это как раз, после того как мне сократили зарплату. Кризис набирал обороты, так что на пособие я могла не рассчитывать. Пришлось искать альтернативные источники дохода. Тут на выручку пришел дорогой и всеми любимый товарищ Яндекс. В поисковую строку я внесла – заработок в Интернете. И на меня обрушилась куча информации, много мусора, предложений что-то купить и продать, просмотреть, покликать, вложить…
И тут я наткнулась на сайт (супермаркет уникальноно контента) TextSale.ru. И это обворожительное слово - копирайтер. Я решила попробовать себя в этом деле. Написала пару статей о том, что знаю в этой жизни, выставила на продажу, недели не прошло, как их купили. Бороздя просторы Интернета, я нашла другие биржи для копирайтеров и форумы с заданиями. Каким-то образом начали появляться заказы, и работа закипела. Так, я, человек, у которого напрочь отсутствует фантазия, и который в школе ненавидел писать сочинения, стал КОПИРАЙТЕРОМ. И теперь я зарабатываю на этом деле. Пока что себя «побаловать» и малышу на подгузники хватает, но я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Зарабатывайте и Вы - РЕГИСТРАЦИЯ

0 коммент.:

Отправить комментарий

Об этом мы поговорим

заработок в интернете, копирайт, рерайт, партнерские программы, работа на дому, работа +на дому, работа дома текст, работа +на дому +без вложений, работа +на дому набор, работа +на дому через Интернет, найти работу +на дому, работа дома +на компьютере, интернет работа дома +без вложений, +как заработать +в Интернете, работа молодым мамам +на дому, работа +для студентов, webmoney, домашний бизнес, удаленная работа, работа +и зарплата, суперджоб, работа +на дому +на ПК, работа оператором +на дому, работа +на дому переводчиком